Этикетка 1.0
- Знания сервису и взаимодействию с клиентами. Вы научитесь правильно вести диалог с клиентом
- Грамотный подход к записи клиента (как правильно вести с клиентом диалог, чтобы не было недопониманий во время формирования записи)
- Правильная встреча клиента (как расположить клиента к себе, чтобы не было напряженной обстановки)
- Вводная информация по процессу работы (основные ошибки бьюти-мастеров во взаимодействии с клиентом в процессе работы)
- Грамотное прощание с клиентом (как правильно провести клиента, чтобы ему хотелось к вам вернуться)
- 4 видео-урока по созданию высокого уровня сервиса для бьюти-мастеров
- возможность задавать вопросы и обратная связь
- доступ к урокам на 100 дней
990
Этикетка 2.0
- Знания сервису и взаимодействию с клиентами. Вы научитесь правильно вести диалог с клиентом
- Грамотный подход к записи клиента (как правильно вести с клиентом диалог, чтобы не было недопониманий во время формирования записи)
- Правильная встреча клиента (как расположить клиента к себе, чтобы не было напряженной обстановки)
- Вводная информация по процессу работы (основные ошибки бьюти-мастеров во взаимодействии с клиентом в процессе работы)
- Грамотное прощание с клиентом (как правильно провести клиента, чтобы ему хотелось к вам вернуться)
- 4 видео-урока по созданию высокого уровня сервиса для бьюти-мастеров
- возможность задавать вопросы и обратная связь
- доступ к урокам на 100 дней
990