Программы мастер-классов
Этикетка 1.0
Этикетка 1.0
  • Знания сервису и взаимодействию с клиентами. Вы научитесь правильно вести диалог с клиентом
  • Грамотный подход к записи клиента (как правильно вести с клиентом диалог, чтобы не было недопониманий во время формирования записи)
  • Правильная встреча клиента (как расположить клиента к себе, чтобы не было напряженной обстановки)
  • Вводная информация по процессу работы (основные ошибки бьюти-мастеров во взаимодействии с клиентом в процессе работы)
  • Грамотное прощание с клиентом (как правильно провести клиента, чтобы ему хотелось к вам вернуться)
  • 4 видео-урока по созданию высокого уровня сервиса для бьюти-мастеров
  • возможность задавать вопросы и обратная связь
  • доступ к урокам на 100 дней
990
Этикетка 2.0
Этикетка 2.0
  • Знания сервису и взаимодействию с клиентами. Вы научитесь правильно вести диалог с клиентом
  • Грамотный подход к записи клиента (как правильно вести с клиентом диалог, чтобы не было недопониманий во время формирования записи)
  • Правильная встреча клиента (как расположить клиента к себе, чтобы не было напряженной обстановки)
  • Вводная информация по процессу работы (основные ошибки бьюти-мастеров во взаимодействии с клиентом в процессе работы)
  • Грамотное прощание с клиентом (как правильно провести клиента, чтобы ему хотелось к вам вернуться)
  • 4 видео-урока по созданию высокого уровня сервиса для бьюти-мастеров
  • возможность задавать вопросы и обратная связь
  • доступ к урокам на 100 дней
990
Made on
Tilda